Правила работы с гиперактивными детьми

Правила работы с гиперактивными детьми

  • Работать с ребенком в начале дня, а не вече­ром.

  • Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

  • Делить работу на более короткие, но более ча­стые периоды. Использовать физкультминутки.

  • Быть драматичным, экспрессивным педагогом.

  • Снизить требования к аккуратности в начале ра­боты, чтобы сформировать чувство успеха.

  • Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.

  • Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

  • Договариваться с ребенком о тех или иных дей­ствиях заранее.

  • Давать короткие, четкие и конкретные инструк­ции.

  • Использовать гибкую систему поощрений и на­казаний.

  • Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.

  • Предоставлять ребенку возможность выбора.

  • Оставаться спокойным. Нет хладнокровия - нет преимущества!