График работы на 2024/2025 учебный год
|
Педагог-психолог Борисова М.И. |
Педагог социальный Жуковец Г.А. |
Заместитель директора по воспитательной работе Иванова Е.Г. |
Понедельник |
8:00 – 17:30 |
8:00 – 17:30 |
8:00 – 17:00 |
Вторник |
8:00 – 17:30 |
8:00 – 17:30 |
8:00 – 17:00 |
Среда |
8:00 – 17:30 |
8:00 – 17:30 |
8:00 – 17:00 |
Четверг |
8:00 – 13:00 |
8:00 – 13:30 |
8:00 – 17:00 |
Пятница |
8:00 – 17:00 |
8:00 – 16:30 |
8:00 – 17:00 |
Обеденный перерыв |
13.30-14.00 |
13.30-14.00 |
13.00-14.00 |
ГРАФИК проведения прямых телефонных линий руководством государственного учреждения образования «Гатовская средняя школа»
Дата проведения |
Должность |
Телефон |
Курируемые вопросы |
03.09.2024 (14.00 - 15.30) |
Заместитель директора по учебной работе Горошевич А.В. |
+37517-516-54-67 |
Об организации образовательного процесса в государственном учреждении образования "Гатовская средняя школа" |
15.10.2024 (14.00 - 15.30) |
Директор Остромецкая О.Е. |
+37517-516-54-67 |
Об организации работы государственного учреждения образования "Гатовская средняя школа" |
22.11.2024 (14.00 - 15.30) |
Заместитель директора по воспитательной работе Иванова Е.Г. |
+37517-516-54-67 |
Об организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждении образования, подготовка к новогодним мероприятиям. Организация занятости детей и подростков на зимних каникулах. |
График телефонных прямых линий управления по образованию
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых ГУО «Гатовская средняя школа» по заявлениям граждан, в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным
Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 № 200
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Плата за осуществление административной процедуры |
Ответственное лицо |
|
ГЛАВА 1. ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
|||||
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
заявление, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме
|
1 месяц со дня подачи заявления |
бесплатно |
Председатель профкома |
|
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
заявление, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан |
15 дней со дня подачи заявления |
бесплатно |
Председатель профкома |
|
1.1.8. Выдача справки о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии |
заявление, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность |
5 дней со дня обращения |
бесплатно |
Председатель профкома |
|
1.3.1. Справка о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий |
заявление, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность |
5 дней со дня обращения |
бесплатно |
Председатель профкома |
|
ГЛАВА 2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
|||||
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
– |
5 дней со дня обращения |
бесплатно |
Отдел кадров |
|
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
– |
5 дней со дня обращения |
бесплатно |
Отдел кадров |
|
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
– |
5 дней со дня обращения |
бесплатно |
Отдел кадров |
|
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
– |
5 дней со дня обращения |
бесплатно |
Отдел кадров |
|
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой в лагерь с круглосуточным пребыванием |
- |
5 дней со дня обращения |
бесплатно |
Отдел кадров |
|
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
|
– |
5 дней со дня обращения |
бесплатно |
Отдел кадров |
|
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году |
- |
5 дней со дня обращения |
бесплатно |
Отдел кадров |
|
ГЛАВА 6. ОБРАЗОВАНИЕ |
|||||
6.1.1 Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) обладателя документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, – в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество документ, подтверждающий внесение платы |
15 дней со дня подачи заявления. |
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании |
Заместитель директора по учебной работе |
|
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ранее выданный документ свидетельство о рождении документ, подтверждающий внесение платы |
15 дней со дня подачи заявления. |
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании |
Заместитель директора по учебной работе |
|
6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования(с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
заявление одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством |
1 дней со дня обращения |
бесплатно |
Секретарь |
Алгоритм
оплаты за процедуру получения дубликата документа об образовании
СИСТЕМА РАСЧЕТА ЕРИП / ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ / ОТДЕЛЫ, УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ / МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ/ УО Минского РИК
Указать учреждение образования, ФИО плательщика. Вместо адреса написать за что производится оплата (пример: за дубликат аттестата).
СЧЕТ: BY20 АКВВ 3604 0000 0013 0560 0000
Получатель: Минское областное управление № 500 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск (АКВВВY2Х)
Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от18 июля 2011 г № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г № 433-3 «Об основах административных процедур»
ДЕРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 11 марта 2004 № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»
ДЕРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 ДЕКАБРЯ 2006 Г № 2 « О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»
ДЕРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14 июня 2007 г № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности»
ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14 января 2005 г № 2 «О совершенствовании работы с населением»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 г № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ от 7 мая 2009 г «О работе с административными процедурами»
РЕКОМЕНДАЦИИ по размещению в государственных органах и иных государственных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «Одно окно».
Телефон «горячей линии»
ГУО «Гатовская средняя школа»
516 54 67 — рабочие дни 800-1700
Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к директору ГУО «Гатовская средняя школа» осуществляется секретарем школы в кабинете №40.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры, согласно Указу Президента Республики Беларусь от 16 сентября 2007 г. №152 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан», гражданин имеет право предоставить самостоятельно
Образцы заявлений, подаваемых гражданами при осуществлении административной процедуры, находятся в кабинете № 40 у секретаря учреждения образования.