Советы психолога

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

  • Если у Вас возникли беспокойства по поводу поведении вашего ребёнка, необходимо в краткие сроки обсудить это с классным руководителем.
  • Если в семье произошли травмирующие события, которые,по вашему мнению могли повлиять на психологическое состояние ребёнка, сообщите об этом классному руководителю и/или педагогу-психологу.
  • Проявляйте «живой» интерес к школьным делам своего ребёнка, обсуждайте сложные и простые ситуации вместе, ищите выход из сложившихся «важных» ситуаций именно для вашего ребёнка.
  • Порекомендуйте ребёнку в сложных ситуациях обращаться к классному руководителю и/или педагогу-психологу.
  • Особенные усилия прилагайте, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, уют, когда у ребёнка происходят изменения в школьной среде, в психофизиологических, возрастных изменениях и др.
  • Желательно регулярно беседовать с классным руководителем об успеваемости, поведении, эмоциональном состоянии и взаимоотношениях ребёнка с другими учащимися.
  • Обращайте внимание на интерес ребёнка к тёмным цветам, на преобладание мрачной гаммы, отсутствие яркости, это будет проявляться в рисунках, творчестве, выборе цвета одежды, предметов интерьера и др.
  • Помните, как важно напоминать ребёнку о вашей безусловной любви к нему: ласковые слова, мягкий взгляд, поддержка,эмоционально теплые беседы, совместные прогулки и хобби, разделять радость игоре вместе, спрашивать совета, демонстрируя важность ребёнка, как члена семьи,«родительное плечо», акценты на положительных качествах и сильных сторонахвашего ребёнка и др.