Правила работы с аутичными детьми

Правила работы с аутичными детьми

  • Принимать ребенка таким, какой он есть.

  • Исходить из интересов ребенка.
  • Строго придерживаться определенного ре­жима и ритма жизни ребенка.

  • Соблюдать ежедневные ритуалы (они обес­печивают безопасность ребенка).

  • Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребенка, свиде­тельствующие о его дискомфорте.

  • Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребенок.

  • Как можно чаще разговаривать с ребенком.

  • Обеспечить комфортную обстановку для об­щения и обучения.

  • Терпеливо объяснять ребенку смысл его де­ятельности, используя четкую наглядную ин­формацию (схемы, карты и т.п.)

  • Избегать переутомления ребенка.